Как рекламировать интернет магазин в Нижнем Новгороде, России и за рубежом.

Реклама в интернете это самый быстрый способ найти своего клиента. Продаёте вы товары или предоставляете услуги, интернет-реклама сообщит информацию о вас и вашем продукте посетителям интернета. Наш опыт в рекламе составляет 17 лет. Также в нашу стратегию рекламной компании входит размещение объявлений на тематических сайтах в России и за рубежом. Контекстная реклама. Медийная реклама (баннеры и видео). Таргетированная реклама. SEO (search engine optimization). SMM (social media marketing). Реклама в интернете (англ. internet advertising) — это комплекс инструментов, которые компании используют для продвижения бренда и повышения продаж.

Наша компания предлагает следующие виды рекламы в Интернете для Вашего бизнеса:

Реклама на Rutube, реклама в Яндекс, реклама на Кинопоиск, реклама ВКонтакте, видеореклама в «Яндекс.Директ», контекстная реклама «Yahoo Ads», контекстная реклама «Bing Ads», реклама в Яндекс Дзене, реклама в кинотеатре «IVI», реклама в SMART TV, реклама на VC.RU, нативная реклама в статьях и лентах, реклама в Одноклассниках, контекстная реклама «Google Ads», контекстная реклама «Яндекс Директ».

Виды интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы

Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы. Баннер 3 представляет собой графическое изображение с гиперссылкой, отсылающей к источнику целевой рекламы. Баннер может содержать как статичное изображение или текст без изображения, так и анимированные элементы, видео и интерактивные объекты. Показ медийного рекламного объявления может быть статическим или динамическим.

Текстовая реклама — размещение текстовых рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки. Этот вид интернет-рекламы представляет собой текстовое объявление с гиперссылкой, отсылающей к источнику целевой рекламы, которое интегрировано в общее содержание страницы вебсайта и выглядит как ее составная часть. Показ текстового рекламного объявления может быть статическим или динамическим.

Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой контекстные рекламные площадки. Контекстное размещение интернет-рекламы основано на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем такой рекламы может быть текстовое, графическое или комбинированное объявление. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Разновидностью контекстной рекламы является поисковая реклама, применяемая в поисковых системах. Отличительной ее особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных объявлений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама размещается рядом с результатами поиска и имеет форму текстовой рекламы. Считается, что данный вид интернет-рекламы относится к числу наиболее эффективных, так как содержание рекламных объявлений максимально соответствует текущим интересам пользователя.

Тизерная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки. Этот вид интернет-рекламы совмещает признаки медийной, текстовой и контекстной рекламы и представляет собой короткое рекламное объявление с интригующим текстом и привлекающим внимание изображением, которое содержит некоторое количество информации о товаре или услуге и гиперссылку, отсылающую к источнику целевой рекламы. Считается, что тизерная реклама имеет более широкие возможности для привлечения аудитории, так как стимулирует природную любознательность человека.

Промо-сайт — размещение рекламных материалов в виде вебсайта, представляющего собой презентацию рекламируемого предложения. Несмотря на то, что сам по себе вебсайт не является рекламным форматом, возможность потребителя получить исчерпывающую информацию о бренде, товаре или услуге может рассматриваться как самостоятельная форма рекламной коммуникации. Основная задача промо-сайта — представление товара, услуги, бренда в Интернете. Чаще всего промо-сайт используется как дополнительный маркетинговый инструмент в рамках комплексной рекламной кампании. Обычно один промо-сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с целевыми пользователями. Привлечение аудитории на промо-сайт, как правило, осуществляется при помощи иных видов интернет-рекламы.

Рассылка — массовая рассылка сообщений рекламного характера по электронной почте.

Ваш веб-сайт должен приводить клиентов

Нужен идеальный веб-сайт, закажите у нас Администрирование сайта

Варианты рекламных бюджетов в Яндекс и Гугле

Варианты рекламных бюджетов в Яндекс и Гугле

В таблице указан возможный размер бюджета рекламной кампании в месяц.

ТематикаКоличество показов в месяцБюджет от руб/мес.
Ветеринарная аптека4 28017 000
Офисные перегородки1 1896 210
Юридические услуги помощь67 2497 447
Строительство дачных домов и коттеджей18 9869 826
Строительство бань53 45212 116
Курсы английского языка21 7519 340
Независимая экспертиза автомобилей после ДТП4 97010 000
Event агентство, фирма по организации праздников 1 29514 000
Организация выпускного вечера 7127 500
Глажка, гладильня 11006 500
Интернет магазин сварочного оборудования 4734 000
Срубы из бревна1 7004 900
Дома из бруса4 07045 400
Организация новогоднего корпоратива 52814 000
Интернет магазин сантехники1 71342 000
Аренда строительной техники2 06045 000
Свадебные платья46 44820 610
Постельные ткани1 6927 921
Замена труб, сантехники7 7848 380
Экологическая экспертиза6 8109 500
Допуск лицензия СРО10 55453 800
Ночной клуб18 72133 230
Доставка воздушных шаров5 0315 800
Контейнерные перевозки жд7 14019 000
Патентное бюро 81121 090
Круизы по рекам10 4107 806
Химчистка ковров7 2116 820
Грузовые перевозки72 12224 381
Агентство организация праздников4 10015 090
Услуги сантехника7 0986 360
Металлические двери35 13052 400
Межкомнатные двери63 25034 110

�Остались вопросы?
Обратитесь, к нашим специалистам за Консультацией


Попробуйте нашу интернет-поддержку!

Подробнее